S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В 2007 году, когда вышла первая часть —несмотря на частые баги, игра стала настоящим хитом.
В целом это ролевой шутер с видом от первого лица, основанный по мотивам произведения братьев Стругацких “Пикник на обочине”, из которого взята идея Зоны, артефактов и сталкеров, которые их добывают. Действия происходят в 2012 году, спустя 6 лет с момента второй катастрофы на АС, затмившей события апреля 1986 года.
Главному герою по прозвищу Меченый, предстоит разгадать загадку Стрелка загадочного сталкера, которого Меченый должен убить, судя по метке в его КПК.

Геймплейно игра представляет собой шутер от первого лица, где игроки исследуют поделенную на локации, открытую территорию Аномальной Чернобыльской Зоны, выполняя различные задания и выискивая артефакты. В игре было 7 концовок которые зависели от выбора игрока и стиля игры. Проект оброс множеством модификаций. А уже через год появилась новая часть S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Чистое небо рассказывает о событиях, произошедших за год до начала сюжета Теней Чернобыля. Оказывается, раньше зона была намного враждебнее, аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким как в первой части.

Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Завоевывая важные локации и нападая на вражеские базы. Однако, чтобы вас начали уважать во фракции — придется пройти по ранговой лестнице.


Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект, поддержка Direc­tX 10, очередная куча модификаций и все большая популярность движения сталкеров.

А еще через год, в октябре 2009, вышла третья игра серии, сиквел к оригиналу S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripy­at. В которой по реальным прототипам был воссоздан город Припять, ж/д станция, завод Юпитер, село Копачи и другие места. Для воссоздания компьютерных локаций были отсняты фото и видеоматериалы в самой Чернобыльской зоне.

По сравнению с предыдущими играми серии, Зов Припяти вышла более оптимизированой и стабильной, а мир больше и все также интересен в изучении. Но из-за утечки в торренты игра не смогла добиться таких продаж, как предыдущие части.

В итоге в Украине и России игры серии стали культовыми: по их мотивам было написано множество рассказов, расширяющих игровую вселенную. Кроме того, началось активно развиваться движение сталкеров и даже под Киевом народ заморочился и устроил реальную страйкбольную бойню по мотивам игры. Где участников со спец экипировкой и вооружением делили на разные группировки и начинали военно-спортивную игру на специально оборудованной, большой территории.

Позже разработчики объявили о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, но потом стало известно, что проект заморожен. И вот 15 марта 2018 года украинская студия сделала повторный анонс замороженного проекта без каких-либо подробностей и с тех пор тишина. В общем, судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что представляется весьма туманно.

Fear The wolves

Кроме «Сталкера» — это, пожалуй, одна из лучших игр про Чернобыль на PC. «Королевская битва», действие которой происходит в Чернобыльской зоне общей площадью в 25 км². Игроки, разбитые на пары или в одиночку, сражаются друг с другом, а также с мутантами, собирают снаряжение и оружие, стараясь при этом не угодить в одну из здешних аномалий.

Как видим, во многом игру вполне можно считать идейным наследником «Сталкера», переориентированным на онлайн, и на популярный сегодня режим королевских витв “Bat­tle Royale”.

Chernobylite

Главный герой физик, бывший сотрудник Чернобыльской АЭС. Он расследует исчезновение своей возлюбленной и попадает в Зону отчуждения. Главный герой может столкнуться с неожиданным патрулём или сверхъестественными опасностями. Чтобы дать им отпор, в игре можно крафтить экипировку и оружие, а также проходить в стелс режиме.

Разработчики обещают небанальный фантастический проект, сочетающий элементы игры на выживание и хоррора. Игрок, в качестве сталкера, должен будет исследовать мрачный мир Зоны, создавать полезные предметы с помощью необычной системы крафта, взаимодействовать с другими сталкерами, сражаться и раскрывать многочисленные тайны. Сюжет нелинеен и его развитие будет зависеть от принятых игроком решений в различных ситуациях.

Техническая основа игры — движок Unre­al Engine 4 и трёхмерное сканирование реальных объектов.

Чернобыль: Зона отчуждения Chernobyl: Terrorist Attack

Вдохновленные успехом S.T.A.L.K.E.R., разработчики из студии Play Pub­lish­ing в 2011 году выпустили этот горе шутер.

Данная игра связана с Чернобылем лишь местонахождением. По сюжету ЧАЭС захватили террористы и угрожают её взорвать. Поэтому правительство решает направить туда спецназ, вооруженный по последнему слову техники и провести тайную операцию по их ликвидации. Ага, конечно, Как бы не так! В зону решили отправить лишь одного суперсолдата, который способен пробежать лишь пару десятков метров и к тому же слепого на один глаз. Зато здорового как терминатор. По ходу игры вы будете пачками уничтожать противников, за вами будут следовать множество взрывов и ещё больше «блюра».

Пожалуй это самый настоящий трэш-шутер, который перемещает вас в окрестности Чернобыля. Игра совсем не напрягает, ни сложностью, ни сюжетом. Зато разработчики обещали, что вся местность воссоздана по историческим документам. Так почему бы это не проверить?

Chernobyl Commando

Еще одна трэш-игра, очень похожа на Чернобыль: Зона отчуждения, она так же зашла особо отрицательно и для критиков, и для игроков.

Мы по-прежнему пытаемся уничтожить террористов, которых ранее не добили. Всё так же пытаясь помешать им забрать радиоактивные вещества. Мы опять играем за супермена с переломанными ногами. Оружие так же не двигается в руках, а противники тупы как никогда. Но здесь мы попадаем в чуть улучшенную версию Чернобыля.
Почему же Cher­nobyl Com­man­do так похожа на Чернобыль: Зона отчуждения? Всё просто! Они из одной серии, да, это продолжение так что можно будет насладиться Чернобылем в два раза больше.

Isotopium: Chernobyl

Это игра которая позволяет управлять мини-роботом в мини-Припяти. Пользуясь удалённым доступом, игроки могут управлять машинами Avacar в мёртвом городе Припять. А самое интересное в том, что и машины, и Припять абсолютно реальны. Хотя и выстроены в уменьшенном масштабе.

Специально для игры, в помещении площадью 210 квадратных метров дизайнеры выстроили модель Припяти, стараясь как можно точнее воспроизвести реальный город. А инженеры создали управляемые машинки, оборудованные камерами и батареями, позволяющими работать двенадцать часов подряд. Игроки могут управлять ими через интернет, получая вид с камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *