На улице потеплело, светит солнышко и меня переполняют приятные чувства. Хочется откопать из гаража свой велосипед и неспешно, в прогулочном темпе, выбраться куда-то в парк или на речку. Единственное что может помешать этим планом, резкая смена погоды или же выход одной столь долгожданной игры, а именно ori and the will of the wisps. Поэтому скорее всего квест с откопокой велика из гаража откладывается на неопределенный срок, а мы с вами отправимся в волшебный мир созданный австрийской студией Moon Stu­dios. Пока я начинал писать этот обзор, ввели карантин в связи с пандемией коронавируса, поэтому тут… хм… вы верите в судьбу? Я не хочу отнимать у вас много времени.

Подумать только, спустя пять лет, мы наконец то можем увидеть продолжение шикарнейшего платформера Ori and blind For­est. Подача сюжета, визуальный стиль, музыкальное сопровождение, все это выделяло Ori из массы серых продуктов. Разработка первой части заняло 4 года. Притом стоит учесть что разработчики работали удаленно. Скажем так, они работали так, еще до того как это стало мейнстримом. Вы ведь знаете что сейчас в связи с COVID-19 многие перешли на систему удаленной работы. Так вот, ребята из Moon Stu­dios доказали всем что такой вид деятельности вполне работоспособен. На Е3 2014 игру впервые представили миру, удивительная вещь, именно на Е3 2014 впервые встретились все разработчики игры в живую.

Игра рассказывает нам историю о необычном существе Ори. Вместе с ним нам пришлось пробираться через непроглядный лес. И это было действительно превосходное приключение. Мир был тщательно прорисован, геймплей дарил разнообразие и что самое интересное хардкор, ведь игра была действительно сложная. Скорость ори и точно выверенные прыжки переплетались со стремительной боевой системой, в которой ошибкам не находилось места. Именно за это игра многим пришлась по вкусу.

Ori and the Will of the Wisps не стала придумывать велосипед заново и решила применить старую концепцию, просто сделали всего побольше и сделали доработки работающих механик. Так что некоторые элементы подверглись обрезанию, например мы теперь не можем сохранятся где попало с помощью сферы духа, но зато появилась система перков, которые можно вставлять в три слота и тем самым комбинирую их и создавая своего универсального персонажа, либо же того кто лучше справится с текущей ситуацией. В этом плане у игры все отлично, умений действительно много и каждый сможет комбинировать их по своему. Некоторые умения накладывают определенные ограничения. Есть например баф который увеличивает урон от занпакто Ори, но в то же время и накладывает дебаф на стойкость, то есть при получении урона, вы будете терять сферы жизни намного быстрее. В игре присутствуют квесты и гонки на время. Особенно понравились гонки, когда тебе за отведенное время предстоит победить духа-соперника добравшись из точки А в точку Б быстрее него.

Игра выполнена на движке uni­ty и как по мне это просто невероятно как разработчики смогли реализовать его. Ну я в том смысле, что хороших продуктов на юнити выходит крайне мало, последнее что могу вспомнить это Dream­fall Chap­ter. Которая тоже могла выглядеть стильно, хотя бы местами. А игры уровня ори, так и вовсе раз два и все. Работа над дизайном локаций и мира в целом, просто феноменальная. Игра хоть и сделана в 2д, но в игре есть чувство объема и вот эти пейзажи просто становятся объемными, да так что прям хочется просто прыгнуть в монитор. Это реально очень круто.Снимаю шляпу перед дизайнерами Ори.

Сюжет повествует нам о новой главе в жизни Ори и обитателей леса Ниббель, хотя на самом деле события происходят за пределами леса. Спасши последнее яйцо совы Куро, Ори и друзья выхаживают его, пока на свет не появляется юный совенок, который становится полноправным членом семьи. Совенок растет, но оторваться от земли на собственных крыльях у него не получается. Но благодаря помощи Ори и эту проблему удается решить и совенок вместе с нашим белым зверьком устремляются ввысь с высоты осматривая необыкновенный мир что окружает их. Однако радость оказывается мимолетной и герои попадают в грозу, которая разделяет их и разбрасывает в разных направлениях. Вот как то так начинается новое приключение в котором нам предстоит найти новых друзей, повстречать новых врагов и скорее всего подорвать себе пятую точку хардокрностью игры.

Вот и в принципе и все что я хотел рассказать вам про Ori and the Will of the Wisps. Перед нами действительно великолепная игра и наверное пока что самое лучшее что выходило из новинок 2020 года. Я с уверенностью могу рекомендовать эту игру любому, от мала до велика, несмотря на предпочтения. Эта игра стоит того что бы на нее потратили время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *