Mir­ror’s Edge — интересный эксперимент студии DICE, аж из далекого 2009 года. Почему эксперимент? Да потому что если расценивать этот продукт как игру, то это довольно слабая игра. И вот почему.

В игре потрясающе визуально проработаны элементы связанные с поведением тела главной героини при ее взаимодействии со стенами, при падении, при раскачивании на шестах или беге по стенам. Фейт прям буквально своими ручками упирается в стену, если подойти к ней слишком близко. Нету того ощущения просто парящей камеры с руками, как в большинстве игр от первого лица. Здесь именно чувствуется что мы смотрим на мир глазами “реального” человека и бегаем по крышам так, как если бы это делали мы.

Паркур — геймплейная основа этой игры. И он хорош. У нашей Фейт есть энерция. Чтобы быстро преодолевать препятствия, необходимо правильно выбирать путь и вовремя попадать в тайминги, чтобы связка допустим из прыжка-разворота-цепляния за выступ не просаживала темп бега. Если же ошибиться, придется отойти немного назад, снова набрать скорость и только после этих действий попробовать снова запрыгнуть. И от того как Фейт бежит по крышам и прыгает с одной на другую реально захватывает дух.

Графика, даже спустя 10 лет все еще прекрасно смотрится, благодаря потрясающему своему дизайну. Достаточно посмотреть любой скриншот из этой игры и сразу становится все понятно. Яркие цвета в интерьерах и крутое освещение, не дадут игре состарится еще долго.

Это были плюсы. А теперь о минусах. Сюжет игры полная ерунда. Незапоминающийся и откровенно скучный. Перестрелки абсолютно точно лишние и не идут этой игре. Последние два уровня из девяти, это просто позор геймдизайнера. Вместо бодрых и адреналиновых забегов, нам подсовывают какие-то тупые перестрелки, причем отвратительно реализованные.

Итог: Вот и получается что все элементы связанные с паркуром удались, а все остальное нет. Бегать по крышам действительно захватывает дух, но перестрелки, снайпера, вертолеты это полная ерунда, которая только раздражает. Можно ли было сделать игру только состоящую из паркура? Не знаю. Но и этот продукт назвать полноценной игрой не получается. Слишком неровная получилась она. Но один раз пробежать можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *