Атмосфера

Есть, но быстро исчезает (где-то за два-три часа с начала), потому что практически отсутствует интерактив. Да, в Dark­est’е его не было. Но вы позицинируете игру как нестандартную, за условные силы зла и некроманта. Но этого не чувствуется, всё выглядит как обычный рогалик кроме задников и обычных (немногочисленных) фраз озвучки. Поэтому необходимо ввести дополнительное количество событий на карте и/или ввести события при тех или иных условиях в “логове некроманта”, которые давали бы не просто “баффы или случайные дебаффы”, но и некие декоративные вещи для ролевого элемента.

“Законопослушное” я зло в катке или “Хаотичное”. Использую ли я только “полностью мертвых” или и вампиры-дампиры-прочие “колдовские” и “относительно живые”. Раз уж вы позицинируете ролевое погружение в некроманта — дайте помимо рогалика, которого было достаточно в DD — и декоративные моменты этого самого ролевого погружения.

Да, например, я выберу событие “я буду пользоваться не только мертвыми, но и привечаю просто злодеев”, за что будет бафф к вампирам/колдунам (если вы их введете), но дебафф к скелетончикам.

Но, главное, не в баффах/дебаффах, а прописанном тексте и ощущении того, что мой персонаж — главный герой — есть некая личность. В отличие от DD мы тут персонифицированны в виде главного персонажа. Требуется персонификация.

Подземелье

Слишком линейное. Бой/случайный бафф. Опять же, так как тут нет механики как в условном DD с привалами и прочим, что вносит разнообразие в течение и дает “передых” между боями для игрока — сделайте его, подземелье, менее очевидным, либо более свободным (идти назад/вбок, а не только вперед).

Строения в “логове”

Ничего лишнего, всё по делу. Но это и не нравится. Так как у нас нежить — то нет необходимости в тавернах/борделях и других дополнительных местах. Но если вы обопретесь на пункт 1. — и введете больше ролевого элемента, то можно и нужно сделать дополнительные здания, в которых тоже можно будет покопаться и сделать логово более длительным к посещению, чтобы, опять же, и делать перерывы в боях и иметь дополнительный ролевой элемент.

Потому что если будут “почти живые колдуны” (в случае возможного выбора) или те же вампиры с собственной “моралью” — то почему бы и не ввести здания для усиления в них веры и лояльности в главного героя и тому подобное. Это и новые механики, и дополнительное время работы с ними игроку — и персонификация главного игрового персонажа, по отношению к которому есть еще какое-то взаимодействие.

Боевая механика

По непосредственно боевой механике и количеству персонажей претензий пока никаких нет — очевидно, что будут новые и механика будет допиливаться. Тут просто ожидаю допиливания.

Анимация

Для игры, конечно, хотелось бы иметь возможность ускорять анимацию персонажей в бою. Её не так много и она успевает быстро наскучить. Если такая функция уже есть — найти ее я не смог, увы.

Вывод

Надеюсь, что проект будет превращен из потенциально долгой игры, в которой можно проводить много времени — в действительно таковой. В качестве аванса взял сразу же “саппортер пак”, чтобы вы действительно видели неравнодушие игрового сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *