Совершенно чудесная игрушка. Зашел попробовать её вечерком и просидел до 3 ночи…

Super­giant вновь «попали в точку», выпустив оригинальный проект в далеко не самом оригинальном жанре. Подобных роуглайков сейчас – пруд пруди, и, казалось бы, чем такой проект может подкупить? Неожиданно – проработкой мира и диким вниманием к деталям. Серьезно, иногда разбираться в перипетиях отношений героев так же увлекательно, как делать очередной забег! Диалогов и реплик персонажей много, и все они раскрывают героев с новой стороны, позволяют узнать больше о прошлом и взаимоотношениях между жителями Олимпа и Подземного царства.

Геймплей сам по себе крайне аддиктивный. «Ещё забег и спать» постепенно превращается в 2–3‑4–17… И так до тех пор, пока не пройдешь игру первый раз. Для кого-то это 20-ая попытка, для кого-то – 45-ая. Как и полагается в рогаликах, успех в забеге стоит на двух китах – вашем личном скилле и удаче в выпадении бонусов. Иногда игра благословляет такими плюшками, что не пройти финального босса (без спойлеров) просто грех. Но если не заточить руки до нужной кондиции, то и с божественным (во всех смыслах) билдом огребешь по полной. Доходило до смешного – пролетаю все 4 зоны игры без потери «воскрешалок», а потом в пух и прах «сгораю» на финальном боссе, и по новой…

Особо стоит отметить прокачку за рамками «лупа». В хабе игры можно прокачать все главные статы и – самое важное на мой взгляд – ознакомиться с книгой пророчеств, которая награждает игрока за исследование мира, чередование билдов и вообще внимательное отношение к игровому процессу. Существует множество рогаликов, которые забрасываешь после 2–3 удачных забегов, когда ты уже «просёк фишку» и «выкупил» все механики игры. Hades держит дольше за счет обалденно прописанного мира, варьирования сложности и поощрения игрока за эксперименты с игрой. Как насчет ачивки по убийству игровых боссов в дополнительном обвесе и повышенными статами? Или удачных забегов со всем игровым оружием по очереди? Может быть, поставить себе цель собрать все «двойные» бонусы от богов?

На вопрос, чем же подкупает Hades и почему он держит меня 40+ часов трудно дать однозначный ответ. Секрет в том, что Super­giant вставили в знакомую формулу рогалика идеальное количество и число переменных. Отполировали всё это, поместили в декорации знакомых всем с детства мифов и легенд Эллады и приправили своим фирменным арт стилем. Получился наркотик, с которого трудно слезть без помощи от родственников и близких.

Пробовать стоит категорически каждому! Релиз состоится ближе к концу года, но уже сейчас мой счетчик проведенного времени доказывает, что 30–40 часов фана Hades предоставит гарантированно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *