Игра в которой плюсы, более или менее перекрывают кучу минусов, что есть у игры.

Начнем по порядку. Игра представляет собой воплощение одного из эпизодов сериала “Черное Зеркало”, на дворе 1980 год и мы сражаемся с роботами.

Я прочел уйму негативных отзывов игроков и стримеров, по поводу роботов. Мол, почему роботы реагируют на звук, где их термозрение и прочее. Но ребята, это же 1980 год! То что эти роботы вообще реагируют на Вас — это уже фантастика!

Сюжет банален, и играя Вы будете перепроходить Zom­bieU. Народа нет, вы бегаете от задания к заданию по поиску людей и правды, мир населен — роботами.

Графика в данной игре — на высоте. Очень похвальное и стилистическое направление и наполняемость мира. К слову о наполняемости — те же люди что хаяли роботов — возмущались по поводу домов и интерьеров. Но спросите Ваших мам и пап, и Вы удивитесь — но в те года почти все и у всех было одинаково. Вспомните “Иронию судьбы” — где главный герой вообще попал в другой город и смог открыть дверь своим же ключом. Вот примерно так же было и на задворках Швеции.

Хотя я бы конечно поспорил с утверждением, что все везде одинаково. Хоть постройки и не блещут разноплановостью — интерьеры в игре могут даже рассказать маленькую историю о своих жителях.

ИИ врагов — тоже отдельный разговор. Тут они и используют оружие по назначению. И пробивают двери/стены/забор/решетку (что не может сделать наш герой). Также собираются группами для скорейшего умерщвления нашего героя. И даже зовут подмогу. А также прибегают к герою через пол карты. Выходят из моря, как ни в чем не бывало — пара робопсов в зоне с верфью — упали в воду. Их скрыло — но это не мешало им стрелять по мне, а потом выйти на берег.

Музыкальная составляющая. Немного ретровэйва во время битвы, атмосферный амбиент во время прогулок по лесу и реалистичные звуки — это прям круто.

Пробежимся по минусам:

  • Игрок не умеет плавать. Но рядом и островки куда по идее можно добраться, и лодки с вещами, и машины с лутом.
  • После смерти игрок не теряет ничего. Ни опыта, ни вещей. Ничего. От этого становится немного скучно.
  • Множество внутреигровых артефактов. Тут мы можем встретить и фонари висящие в воздухе, и запчасти автомобилей валяющиеся на дороге, и камни с кустарниками в зданиях. Не раз встречал крутящиеся листы металла, что просто крутились и сваливали от меня на бешеной скорости.
  • Плохая оптимизация игры. Из-за фишки с врагами, которая заключается в запоминании нанесенного урона врагу, оторванным тобой конечностям и забранного тобой лута — игра создает гигантский дамп памяти, что тормозит систему и игру соответственно. И чем дольше играешь — тем чаще видишь подвисания.
  • Взрывы. Враги, взрываясь, имеют огромную зону поражения. Особенно фатально, когда рядом находится автомобиль! Ибо машина (почему-то), взрывается примерно так же (если не сильнее), да еще и от одного выстрела (Абсурд, но факт).
  • Кастомизация персонажа. По ходу игры мы можем найти вещи, чтобы как-то разнообразить гардероб нашего подопечного. И многие вещи имеют бонусы. Так если Вам нравится стелс, то юбка даёт +2 к незаметности (особенно если ты играешь за парня — огонь!), а розовые ногти + 1 к прыжкам. Поэтому когда к тебе подключаются игроки — ты не всегда можешь встретить их, к хорошей форме 8)
  • Баллистика. Заявлено что она реалистична. Но по факту — оружие это отдельный геморрой. Дробовик, при использовании которого нужно зажимать выстрел. Прицелы, снижающие скорость передвижения прицела, и самое грозное оружие в игре — это пистолет!
  • Отсутствие возможности рукопашного боя. Где обычный удар?! Во время перестрелки, спрятавшись в доме — вы будете мазать из-за того что на окне находится стекло! Выстрелов 7–9 хватает чтобы его вынести и тогда можно спокойно вести перестрелку. Но при этом враги — спокойно прошибают и стекло, и стены, и решетки! Обычная рабица, что есть на заборе — стойко остановит Вашу пулю и спасет врага. А вот пули врага она пропустит с превеликим удовольствием.

Так что, советую данную игру. Посмотреть на графику, покататься на велосипедах, поиграться с фоторежимом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *