Для меня в Des­per­a­dos III есть один единственный минус – это предшественник в виде Shad­ow Tac­tics, в котором были выбиты все нашивки и наиграно в целом больше сотни часов, из-за чего игра уже не бросает вызов на хардкорный стелс-поединок, а скорее приглашает на родео в качестве зрителя: эмоции и восторг от геймплея все те же, но чувства отчаянного челленджа и безысходности при попытке провернуть идеальный манёвр подавляются вызубренными паттернами прохождения и узнаваемым левел-дизайном. Сам по себе игровой процесс от этого не страдает, а новый сеттинг лишь освежает богом забытый жанр. Mim­i­mi решили пойти по самому безопасному пути, взяв за основу идеально работающую формулу без попыток совершить революцию, да и зачем? Ведь они уже сделали это в Shad­ow Tac­tics, а работа, проделанная в Des­per­a­dos III, только еще больше закрепила за ними статус настоящих мастеров жанра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *